Голливудская звезда «Сумерек» Джексон Рэтбоун об образе Джаспера, пожелании армянским фанатам и отказе от съемок в откровенных сценах. NEWS.am STYLE Exclusive

12:08   14 января, 2017

Ага, ну что, не ждали? Наш радостный возглас всем поклонникам ленты «Сумерки». NEWS.am STYLE преподносит вам шикарный, нет, что там шикарный, шедевральный сюрприз, сегодня мы вам представляем наш эксклюзив и ни с кем иным, а с красавцем Монро Джексоном Рэтбоуном V, ну или для всех нас просто Джексоном Рэтбоуном, тем самым исполнителем роли Джаспера Хейла в экранизациях романов Стефани Майер «Сумерки», а также, кстати, участником музыкальной группы «100 Monkeys».

Вампирская сага вышла в свет в 2008-м году и с тех пор завладела умами миллионов. 32-летний Джексон с удовольствием поговорил с NEWS.am STYLE о популярном фильме, своей музыкальной карьере, большой личной травме и потере близкого человека, о детях и о многом другом, кстати, о некоторых вещах ВПЕРВЫЕ!!!

- Джексон, в различных фильмах ты воплощал  различных персонажей, но тебя все узнают по твоей роли Джаспера в «Сумерках». Как ты сам думаешь, почему этот фильм так полюбился всем?

- Думаю, что успех фильма был гарантирован уже успехом книги. Стефани Майер сумела создать такие уникальные образы, такой мир, который странным образом стал близок людям из совсем различных обществ и стран. Уверен, каждый из нас глубоко в сердце ищет какую-то необычную любовь, которая в этом фильме сыграла важную роль и однозначно стала залогом успеха.

- Поклонники фильма любят образ Джаспера, а ты как сам относишься к нему?

- Ну что там лукавить, давайте скажем правду, Джаспер – лучший образ фильма (смеется). Ну, конечно, по отношению к моему герою я не могу быть объективным. Мне нравится его история в фильме, которая на самом деле достаточно глубока (если не считать фантастические элементы). Тот факт, что он стал вампиром-вегетарианцем обусловлено его любовью к Элис. Кстати, мне нравится воплощать этот образ, так как он носит ту обувь, которая мне очень нравится (смеется).

- А ты можешь вспомнить свои самые первые кастинги, первые шаги перед камерой. Что за эмоции тогда обуревали тобой?

- Гм… Перед камерой…Да, мне было 18 лет, и если я не ошибаюсь, я снимался в рекламном ролике джинсовой продукции. Мне надо было все время танцевать, что было очень неудобно. Потом все стало интересней, так как они должны были снимать лого на этих самых  джинсах, а оно находилось прямо там, где мой зад. Таким образом, на первых моих съемках, камера снимала мой зад, я не должен был двигаться в этот момент, пока они снимали кадры (смеется), вся съемочная группа снимала мой зад и требовала, чтобы я шевелил ягодицами (смеется).

- И после этого стал сниматься? Кто самый любимый твой образ?

- Ого. Конечно, Джаспер. Хотелось бы развить тему этого героя. По его линии можно снять сериал или отдельно целый спин-офф. Это неплохая мысль, Стефани, ты меня слышишь (смеется)?Кстати, есть еще одна роль – Дока Диксона, но этот герой еще неизвестен публике, так как фильм «Heart, Baby!» еще не вышел на экраны. Мой герой – реально существующий человек и история реальна, я во в время съемок общался с человеком, роль которого играл. Необъяснимые чувства. Жду с нетерпением появления фильма на экранах.

- Ты также поешь в группе 100 Monkeys. Как тебя затянуло в музыку?

- Я работал DJ-ем в старших классах школы. В нашем городе такая работа была в редкость, вот меня и потянуло в эту область. Я играл на вечеринках и свадьбах, днях рождениях, потом начал играть на гитаре, писать песни, потом начал сотрудничать с джаз-поп исполнителем Алексом Бойдо. Потом со школьным другом создали группу100 Monkeys. Но, в один момент я вышел из группы, потому что в ней начались проблемы с эго участников, алкоголем и наркотиками. Мне это не понравилось и я ушел. Сейчас пытаюсь собрать новую группу, пишу песни. Готовлю свой альбом, вся прибыль от которого пойдет на лечение больных раком детей.

- К несчастью ты потерял очень близкого тебе человека, твоего друга, члена группы 100 Monkeys Лоуренса Абраамса (Uncle Larry), который был болен раком. У тебя точно много воспоминаний связанных с ним…

- Этот человек воистину был подарком Бога нам всем. Он познакомил меня с джазом, он показал мне, что такое вселенская любовь. Он был мне и другом и учителем, кстати, на моей свадьбе он меня развеселил больше всех. Он два раза спасал мне жизнь…Очень скучаю по нему. Но уверен, когда покину свое тело, в один день, обязательно встречусь с ним.

У тебя двое детей - Монро Джексон Рэтбоун VI и дочь - Прэсли Боуи Рэтбоун. Какой исполняет роль отца Джексон Рэтбоун?

- О! Я очень активный папа (Джексон женат на своей давней подруге Шейли Хафсади). Я, к слову, не признаю, когда на детей давят, а еще не люблю, когда детей бьют, с ними надо говорить и спокойно относиться к любым их проделкам.

Сейчас большинство своего времени провожу с детьми. Моему сыну нравится Beatles, мы часто слушаем и песни вместе и я объясняю сыну, какой инструмент звучит на данный момент, то писал песню и так далее, ему очень нравится совместный процесс прослушивания.

Что же касается дочки (родилась в прошлом году), то ей нравится ритм, когда она плачет я бью в ладоши, ритмично, и она успокаивается.

- Есть ли жанр кино, в котором не снимешься никогда?

- Никогда не снимусь в эротическом фильме или картине, где много открытых сексуальных сцен, если меня не будут заменять во время таких сцен. Кстати, я не обвиняю людей, снимающихся в таковых, сам тоже готов сняться в подобном, если мне предложат что-нибудь со вкусом, но в совсем открытые сцены – это не мое, я никогда не буду в  таких сниматься.

- Джексон, у «Сумерек» огромное количество поклонников в Армении. Что ты им пожелаешь?

- Жаль, не говорю по-армянски, но своим армянским поклонникам (тем, кто меня не любит, их тоже касается) скажу, что люблю вас всех. И желаю, чтобы этот год был добрым для всех вас. Будем вместе, так легче побеждать трудности на жизненном пути. Пусть хранит вас всех Бог.

 

 

Сюнэ Аракелян



© NEWS.am STYLE