Exclusive. Танцовщица, фитнес-модель и звезда Instagram Соня Некс о своих армянских корнях, бархатной революции и Ереване

12:11   31 июля, 2018

Соня Геворкян, более известная как Соня Некс, одна из самых известных российских фитнес-моделей, танцовщица и звезда Instagram рассказала в интервью NEWS.am Style о своих армянских корнях, бархатной революции, Ереване в целом и своей деятельности в Instagram.

Соня, как часто вы приезжаете на родину в Армению?

Я очень много здесь была, потому что родилась в Ереване, а в Москву я переехала где-то в четыре годика, но каждый год меня отправляли к бабушкам сюда, в Армению. В более осознанном возрасте был период, когда я долгое время сюда не приезжала, а приехала уже во время беременности, в прошлом году с дочкой Евой и вот этим летом я тоже здесь.

Вы сказали, что очень часто приезжаете в Ереван. Чем он вас тянет?

 

Я люблю центр Еревана, он очень красивый, все эти кафе, веранды, но, к сожалению, когда отъезжаешь от центра, это все испаряется. Вот хотелось бы, чтобы не было такого сильного контраста. А еще желательно добавить побольше мусорных баков на улицах.

Ваши родители по национальности армяне, а вам нравится культура вашей Родины?

Мои родители очень современные, мой папа нетипичный армянин, поэтому я спокойно ношу короткую одежду, ведь он никогда не против этого.

А по поводу культуры и менталитета, мне кажется, что, если бы я осталась жить в Армении, я бы так и осталась дома и не вышла замуж. [смеется] Я всегда видела своего мужа не армянином.

Но я каждое лето приезжаю сюда, меня сюда тянет, ведь в Армении мои родные. Да и мне самой очень нравится Ереван, особенно летом. Кстати, в прошлом году количество моих подписчиков было где-то 400,000. Сейчас около 700,000. И многие не знают, что я армянка, многие удивляются, особенно армяне.

 

Не многие ваши подписчики знают, что вы понимаете и говорите на родном армянском языке. На каком языке вы разговариваете дома с родителями?

У нас дома было принято общаться на армянском, особенно когда отец жил с нами. Мои родители в разводе. Но, сейчас со своей мамой я могу спокойно поговорить и на русском, и на армянском языке. Родной язык совершенно не забылся, особенно, когда время от времени сюда приезжаешь.

Вы заметили определенную разницу между менталитетом армянских парней и русских?

Да, я, конечно, это замечаю. В Ереване могут очень бурно среагировать на красивую девушку. Но меня это не напрягает, ведь они не подходят. Я привыкла к вниманию, в России тоже смотрят, но здесь как-то особенно реагируют.

Вы следили за тем, как развивалась бархатная революция в Армении? Можете прокомментировать последние события в стране.

Во время революции и митингов мы с мамой были на Кипре на моем фитнесс-туре, и моя мама следила за всем происходящим: следила и переживала. Я очень рада за то, что народ добился своего и теперь у Армении новый Премьер-Министр, на которого все возлагают большие надежды. Очень надеюсь, что в скором времени мы уже увидим перемены, хотя, те, кто здесь живут рассказывают мне, что уже видят эту разницу. Армян очень много, но, к сожалению, не в Армении. Я помню, была в Лондоне день памяти жертв Геноцида армян, я вышла из аэропорта и увидела толпу людей с Армянскими флагами и меня это очень вдохновило.

Многие страны хотели бы такую революцию, но немногие способны сплотиться так, как сплотился армянский народ во время бархатной революции

Расскажите немного о вашей деятельности в Instagram. У вас около миллиона подписчиков. Как вы смогли привлечь такое количество людей?

Это очень долгая история. Я решила зарегистрироваться в Instagram с самого первого дня создания, но даже не понимала, как он действует. В основном, я выпускала танцевальный контент, выставляла свои танцы. А после танцевальный контент плавно перешел в фитнес. Чтобы я не делала, я всегда чувствовала активность на своей странице. А число подписчиков росло с каждым днем, ведь еще до появления Instagram, меня многие уже знали, благодаря моей танцевальной деятельности. У меня было много поклонников, я давала мастер-классы в разных городам России.

Как я уже сказала, через определенное время у меня на странице начала развиваться фитнес-индустрия. Я была выступающей спортсменкой фитнес-бикини, я готовилась, выступала, тренировала. А в России, как раз в то время был бум фитнеса и всем, кому было интересно, на меня подписывались. После был период материнства и только во время периода беременности на меня подписалось около 200,000 человек. Всем было интересно, кого я там уже рожу [улыбается]. Да и меня самой поглотило это беременное состояние. Я изучала каждый период беременности, роды и писала об этом в своем Instagram, а людям было интересно читать. После же, я начала много писать о восстановлении после родов, потом рассказывала о беге, поэтому активность на странице у меня всегда была обеспечена и мои подписчики очень разные люди: беременные женщины, мамы, танцовщицы, бегуны.

 

Вот, например, я юрист. Но по профессии не работала ни дня и даже не собираюсь. Мне всю жизнь говорили: «Танцами не заработаешь», «этим не заработаешь», «тем не заработаешь», «тебе нужна серьезная профессия». А для меня это все устарелые нравы еще со времен Советского Союза. Я не люблю работать под кем-то, я люблю быть сама себе и директором, и менеджером, и хозяином.

Для меня Instagram, например, сейчас является основным заработком. Это все началось после рождения дочки. После рождения Евы, я поняла, что люди берут довольно неплохие деньги за рекламу, и это только кажется легкой работой, ведь нужно согласовать текст, фотографию, время. Но, я никогда не берусь за рекламу того продукта, который мне не нравится, а перед тем как рекламировать продукт, я его тестирую.

 

Как вы относитесь к негативным комментариям в Instagram?

Люди, распространяющие негатив- это часть популярности, и от этого невозможно куда-либо деться. Они и делали в свое время меня популярной. Например, когда я выставляла какое-то танцевальное видео, естественно были негативные комментарии, но они подстегивали меня сделать все еще лучше. Сейчас есть классная кнопка заблокировать, если мне очень кто-то не нравится, я их попросту блокирую.

Я стараюсь избегать людей, которые накапливают в себе эту негативную энергию, ведь у меня добрая страница в Instagram. Хотя, плохие комментарии всегда врезаются в память лучше, например, если мне писали сто комментариев и из них два плохих, я почему-то запоминала именно негативные комментарии, сразу же заходила на страницу и думала: «Так, кто это вообще? Почему он такое написал?». А потом вижу на главной- фотка с котиком и думаю: «Ну, тогда все понятно». А сейчас я в этом плане совершенно непробиваемая. 

Последний вопрос, связанный с вашей деятельностью в фитнесс-индустрии. Вы бы хотели развить фитнес индустрию в Армении? И какие у вас планы на будущее в этом направлении?

Буквально пару дней назад, я провела здесь мастер класс, на который пришли около 50 человек, и мне было очень приятно. В сравнении с прошлым годом, я вижу, что спорт индустрия здесь шаг за шагом развивается. Но, к сожалению, здесь не хватает определенных знаний, к примеру- питание. Люди занимаются, но ведь на 70% наше тело может преобразиться только при правильном питании. Лично я здесь в Ереване не увидела ни одной девушки с прессом, ни одной. Есть очень много хороший фигур, но генетически сложенных, и бросается в глаза то, что спорт не находится на первом месте.

А вот в скором времени я начну онлайн тренинги. И это охватит весь мир, и из Еревана могут заказывать и из США.

 

 

Лиана Худоян



© NEWS.am STYLE