Кристиан Лубутен об армянском мраморе: Этот похож на фисташковое мороженое, а этот на кусок ветчины

18:25   9 февраля, 2023

58-летний французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен всегда отличался драматизмом. Даже то, что он садится обедать в своем доме в Мелидесе, Португалия, тихом прибрежном городке примерно в 80 милях к югу от Лиссабона, требует от посетителей участия в своего рода представлении. В бетонную столешницу его обеденного стола на открытом воздухе вставлены гигантские керамические карты Таро, расставленные как сервиз; гостям предлагается выбрать карту, с которой они идентифицируют себя. «Я часто Солнце или Отшельник, — говорит Лабутен. Императрица и Любовники - популярный выбор. Но никто никогда не хочет быть Повешенным», — вздыхает он, пишет NYT Style Magazine.

Позже в этом году дизайнер откроет отель в Мелидесе, что даст ему дополнительную лицензию на покупку сокровищ. Недавние импульсивные покупки включают в себя полностью позолоченный интерьер османской комнаты 19-го века, который он приобрел в Испании. В настоящее время она  находится на складе в ожидании нового дома. «Не думайте о том, куда вы собираетесь что-то положить, потому что у вас, вероятно, нет места», — говорит Лабутен о приобретении красивых вещей. — Место может появится позже.  Я покупаю такие вещи уже много лет».

Почти каждый день он получает сообщения в WhatsApp от нескольких антикваров и ремесленников; его последний контакт — владелец армянского карьера по добыче мрамора, который присылает ему фотографии всякий раз, когда находит образцовый кусок камня. «Этот похоже на плохое фисташковое мороженое», — говорит Лабутен об образце на недавнем снимке. «А вот этот я люблю, но боюсь, что из-за него я все время буду голоден: он похож на кусок ветчины!»

Он подумывает о том, чтобы сдать в эксплуатацию дом, в который войдут османская комната и другие крупные предметы, которые он припрятал. «Задание архитектора будет таким: я даю вам эти пять вещей, вы должны придумать что-то такое, где все они поместятся», — говорит он.



© NEWS.am STYLE