style.news.am

NEWS.am STYLE

style.news.am

style.news.am

NEWS.am STYLE

style.news.am

style.news.am

style.news.am

news.am style

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

News.am Style

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

NEWS.am STYLE

Шаво Одаджян о своем интересе к музыке, System of a Down и своей компании по производству марихуаны

19:30, 20 апреля

В рамках юбилейного выпуска подкаста Here Weed Go!  ведущий Эдди Селайя принял у себя американо-армянского музыканта Шаво Одаджяна, участника известной рок-группы System of a Down. Всемирно известный басист рассказал о переезде в Лос-Анджелес, своем интересе к музыке, System of a Down и славе, а также о своей компании 22Red, которая занимается производством марихуаны.

Одаджян рассказал, что когда семья решила уехать из Советского Союза, ему было всего 11 лет. Ему было сложно в том смысле, что он совсем не знал английского. На тот момент у родителей были русские записи. Он слушал эту музыку, но понял, что хочет стать музыкантом, когда впервые услышал группу Kiss.

«Я слушал то, что было дома, и пытался извлечь из этого максимум пользы. Я не знал английского, можно сказать, что мое образование началось в Голливуде. Меня очень привлекала латиноамериканская культура, она мне близка и по сей день, потому что я думаю, что у нее есть  что-то общее с армянской».

Будущая рок-звезда уже в 12 лет слушал heavy-metal  и четко решил, что хочет заниматься этой музыкой, но родители не очень поддерживали его идею. «Ну, они не хотели, чтобы я стал голодающим артистом» - вспоминает Одаджян, - Но я хороший переговорщик (смеется). Я всегда говорил им, что это мой путь. Наконец бабушка подарила мне гитару, после чего я часами сидел с ней в своей комнате. Раньше я читал журналы о роке и учился всему сам. Я не прилагал особых усилий. Мне просто понравилось. Я хотел быть рок-звездой. Потом я сам начал писать песни и понял, что у меня неплохо получается».

Одаджян также рассказал о долгом и сложном пути SOAD.

«Мы действительно были разными, и мне очень хотелось, чтобы нашу группу знали в мире, и так получилось, что на наши концерты приезжало много лейблов, но ни один из них не выбрал нас для сотрудничества. В такие моменты я думал: «Ну, в чем наша проблема?» Но мы продолжали работать, ломать жанровые элементы, и однажды нас выбрали...»

Сегодня у рок-звезды собственный бренд, который занимается производством марихуаны. Он подчеркивает, что самым важным фактором для него является качество. Одаджян начал заниматься этим бизнесом, когда курение марихуаны стало легальным в Калифорнии. Однако музыкант принципиально решил не называть бренд своим именем. 

«Когда использование марихуаны стало легальным в Калифорнии, многие люди спрашивали, почему я не создал свою фирменную компанию, но сначала я сказал, что я артист, который любит курить марихуану, но я не хочу, чтобы моя имя на таком продукте. Есть много артистов, которые, начиная бизнес, ставят на нем свое имя, но мне это не нравится. Поэтому я решил выбрать другое имя. 22 числа у меня день рождения, мы с женой праздновали 22 годовщину, к тому же мне было 22 года, когда образовалась SOAD. 22 для меня символическое число.  Почему красный? Потому что, когда я закрываю глаза, чтобы о чем-то подумать, я вижу красный цвет. Так и родилось название бренда», — рассказал музыкант.

На вопрос, начал ли он курить в подростковом возрасте, Одаджян дал отрицательный ответ, добавив, что его первый опыт был намного позже, когда он работал в группе Soil.


Следите за NEWS.am STYLE на Facebook, Twitter и Instagram





  • Также по теме



@NEWSam_STYLE

  • Архив
Поиск